Кейрси - описание, применение, модификация. Метод портретных выборов Сонди - описание, применение. Собчик в психологию индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. Профессиограмма — понятие, виды, формы составления. Понятия психограмма, системная профессиограмма. Понятие профессиограмма, виды, формы составления.

Практическая психология. Воронеж

Институты повышения квалификации Деятельность: Связаться с администрацией можно по телефонам 8 , 8 При компании обучения персонала, мы пользуемся поддержкой и применяем идеи ведущих глобальных экспертов в области управления персонала. Линда Грэттон, доцент Лондонской Бизнес Школы и один из самых популярных мировых экспертов в области управления персоналом, утверждает, что сегодня непосредственно люди считаются тем ресурсом фирмы,какой позволяет занять первые позиции на рынке и обеспечить долгосрочное стабильное процветание.

Проведенные ею исследования показывают, что в начале ХХ века конкурентную борьбу выигрывали фирмы, какие обладали наибольшим капиталом. В е годы прошлого века побеждали те, кто имел наилучшие тех.

Обучение: Воронежский институт практической психологии и психологии бизнеса находится по адресу Воронеж улица Космонавтов 29, время работы .

В этот раз Школа затрагивает проблемы потребительских отношений, в т. Мы поговорим о том, какие технологии продаж работают, а какие отпугивают клиентов, о том, как покупать, чтобы не оставалось чувства неудовлетворенности и о том, как это организовать. Как обучать персонала, не выкидывая деньги на ветер, как защитить свой бизнес и провести переговоры об этом и многом другом расскажут эксперты и практикипредприниматели с многолетним опытом работы.

Параллельно с работой трех направлений пройдут тренинг продаж, тренинг управления проектами, тренинг телефонных переговоров. Контакт для участников Юлия Синельникова менеджер проекта Тел. Тренинг позволил получить знания о природе стресса, отрефлексировать какое влияние имеют стрессовые ситуации в жизни каждого участника, познакомиться с практическими инструментами диагностики и коррекции тревожности.

Важное значение имеет возможность участников получить опыт индивидуального психологического консультирования. Много полезной информации для тех, кто хочет познать себя. Участница Летней Психологической Школы"Стресс и стрессоустойчивое поведение" Образовательная программа Школы выстроена по трем направлениям Сфера продаж Культура потребления Предпринимательство Менеджеры по продажам всех уровней Бизнес-тренеры, занимающиеся вопросами психологии продаж Специалисты по сетевому маркетингу Директора и руководители отделов продаж Торговые агенты Навыки продаж и общения с клиентами.

Теоретические и практические основы продаж. Цикл продаж Основные навыки продавца Фокус мышления в продажах Управление продажами Планирование и организация Коммуникации в продажах Построение клиентских сетей Кроме того Вы узнаете почему манипуляция клиентами не способствует увеличению продаж и какие стратегии будут действительно эффективны в различных ситуациях. Для кого Специалисты в области организации потребления Менеджеры и руководители отделов закупок Клиент- менеджеры Потребители услуг: Как потреблять, учитывая специфику культуры и законодательства Как выбирать товар, который будет продаваться Как защитить себя от манипуляции со стороны продавца Руководители компаний, топ-менеджеры, предприниматели и те, кто только планирует открыть свой бизнес Студенты ВУЗов, желающие получить навыки продаж, планирования, организации времени, познакомиться со спецификой открытия бизнеса в России.

Все тренинги ведутся по стандартам Американской Ассоциации Тренингов и Развития Тренинг продаж Дисциплинируйте свои мысли, владейте искусством формирования запроса, умейте раскрыть условия при которых клиент будет удовлетворен, чувствуйте его ключевые проблемы, помогайте ему принимать решения умея слушать.

Флогистон: Психология из первых рук /

Работа конференции планируется по следующимнаправлениям: Процесс, структура, механизмы психологического консультирования: Правовые и этические основы индивидуального психологического консультирования. Соотношение методов психологического консультирования и психотерапии.

Воронежский институт практической психологии и психологии бизнеса Обучение и стажировка в Институте проходят по авторской программе и.

Благодаря многочисленным партнерам фестиваля, было подготовлено более 20 площадок и творческих мастерских. Гости праздника создавали картины из песка, наполняли бутылочки разноцветной солью, мастерили поделки из бумаги, проходили замысловатые квесты. В противоположном конце зала, всем желающим рисовали аквагрим и приглашали поиграть в настольные игры. Так же, родители могли бесплатно проверить здоровье своего ребенка — на одной из зон фестиваля функционировал кабинет офтальмолога и стоматолога.

Сладкоежки не упускали возможность насладиться яблочками в карамели, сладкой ватой и шоколадной ванной с фруктами. Для заинтересованных родителей была зачитана лекция о воспитании детей от Вячеслава Симонова, ректора Института Практической Психологии и Психологии бизнеса. Не остались без внимания и самые маленькие участники творческого фестиваля - для малышей была подготовлена игровая поляна с героями любимых мультфильмов.

Сердца гостей праздничного мероприятия покорили пушистые артисты! Кошки, собаки, голуби и даже енот удивили всех присутствующих своим профессионализмом, выполнив сложные акробатические номера. Так же, после выступления все желающие смогли сфотографироваться с понравившимся животным.

Второе высшее «Практическая психология. Набор на обучение 2014.»

Воронеже представителем школы Л. Уманского, Галиной Ивановной Якушевой С момента своего образования институт осуществляет подготовку психологов-практиков, для работы в области индивидуального психологического консультирования и групповой психотерапии. Подготовка и стажировка в институте проходят по авторской программе, продолжаются в течение 3 лет, по окончании которых студенты получают диплом установленного образца.

Наши выпускники зарекомендовали себя в различных сферах психологической практики, в т.

Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии бизнеса. Правительство. Воронежской области. Факультет философии и психологии .

Мы первыми стали специализироваться на высшем дистанционном образовании 23 года опыта в обучении, 10 из них - с помощью дистанционных технологий У нас учатся более студентов из городов России, СНГ и стран дальнего зарубежья Лучшие преподаватели из ведущих вузов Москвы Интерактивные вебинары и мастер-классы с лучшими представителями профессии Обучать будущего психолога — это настоящее искусство В этом деле важен индивидуальный подход к каждому студенту.

Психолог — это и профессия, и, в определенной степени, жизненная позиция. Узнайте подробнее о факультете психологии Для вашей творческой свободы не существует границ! Мы готовим дизайнеров-универсалов, которые смогут решать широкий спектр задач. Минимум бессмысленной теории, ориентир в первую очередь на практику. Каждая тема подкреплена практическим заданием. Вашими преподавателями станут лучшие представители индустрии! Узнайте как стать нашим студентом Создание интерьера — это необычайно увлекательный процесс На факультете дизайна интерьера мы готовим профессиональных декораторов.

Наши студенты и выпускники - это прежде всего специалисты, индивидуально работающие на рынке интерьерных услуг. Но они также могут выбрать работу в архитектурных студиях, салонах и компаниях, специализирующихся на продаже предметов интерьера или осуществляющих оформление выставок и общественных мероприятий. Получите профессию дизайнера интерьера Иностранные языки — самая востребованная профессия века Специалисты, знающие английский и другие иностранные языки, более востребованы и быстрее делают успешную карьеру в рекламе, бизнесе, туризме, экономике, политике и других сферах деятельности.

Интернет-образование стоит меньше, чем очное обучение в институте.

Психологическое консультирование в Воронеже

Является сотрудником кафедры психологии ВГПИ, с г. Межличностная обратная связь в педагогическом общении г. Руководитель Воронежского регионального отделения Российского Психологического Общества. Вахтель Лариса Викторовна профессор Профессор кафедры практической психологии, доктор психологический наук. С года преподает в ВГПУ на кафедре теории, истории музыки и музыкальных инструментов с в должности профессора.

Воронеж. Телефон, адрес, график работы, отзывы, фотографии. Рубрики. Бизнес-тренинги, семинары Терра, институт практической психологии.

Ломоносова, факультет психологии, специальность: Кандидатская диссертация по научной специальности Ломоносова, научный руководитель — доктор психол. Москвы, где преподавал общую, военную, детскую, возрастную, педагогическую, юридическую психологию. С декабря г. Имеется свыше ста публикаций, среди них четыре монографии. Область основных научных интересов — история психологии, общая психология, психология личности. Участник многих научных психологических съездов и конференций, в том числе, международных — в Москве, Ярославле, Саратове, Костроме, Арзамасе, Киеве, Мариуполе, Санкт-Петербурге, Тбилиси.

В настоящее время завершается работа над докторской диссертацией, посвященной периоду х гг. Данные о повышении квалификации и или профессиональной переподготовке: Стаж работы в высшей школе: Кол-во публикаций в РИНЦ:

Бизнес-тренинги в Воронеже

Бесплатная лекция-семинар из цикла"Интимные отношения, брак и семья", г. Воронеж Бесплатная лекция-семинар из цикла"Интимные отношения, брак и семья", г. И путь к счастливому браку у каждой пары, несомненно, свой. Но что это за путь? На что нужно обратить внимание и над чем поработать совместно для того, чтобы приблизиться к желаемому результату? На лекции семинаре мы рассмотрим такие вопросы как:

Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии бизнеса XIX -я Межрегиональная Летняя Психологическая Школа КРЫМ

Становление я-концепции в управленческой деятельности руководителей Агапов, Валерий Сергеевич Содержание диссертации автор научной статьи: Теоретико-методологические предпосылки изучения Я-концепции в управленческой деятельности руководителей 1. Генезис изучения Я-концепции в современной науке. Я-концепция как социально-психологическая проблема. Сущностная характеристика Я-концепции как интегральной основы личности руководителя. Место Я-концепции в структуре управленческой деятельности руководителя.

Алгоритм моделирования, методологические принципы и методы изучения процесса становления Я-концепции в управленческой деятельности руководителей. Психолого-акмеологические основы продуктивного становления Я-концепции в управленческой деятельности руководителей. Технология продуктивного становления Я-концепции в управленческой деятельности руководителей. Прогностическая модель Я-концепции руководителя.

Воронежский Институт Психологии, АНО ДПО

Звоните нам ежедневно с 9 до 22 часов Путь к успеху прост Оформляете заказ Сделать это можно с помощью формы заказа, по телефону или прийдя в один из наших офисов в Воронеже. За вами закрепляется персональный менеджер Вносите предоплату Для отправки вашего заказа в работу, нужно внести предоплату. Реквизиты вы найдете в личном кабинете после оформления заказа Автор выполняет работу В процессе выполнения заказа вы можете отслеживать его статус в личном кабинете на нашем сайте либо связавшись с вашим менеджером Скачиваете и сдаете работу После уведомления о готовности работы, вам нужно будет внести оставшуюся часть оплаты.

После этого вы сможете скачать готовую работу в личном кабинете Хочу выразить огромную благодарность компании и моему менеджеру Ольге. Все контрольные сданы с первого раза.

институт практической психологии воронеж как поступить В браке мы 20 лет, имеем свой бизнес, к которому мы с мужем шли вместе, т.е. дети, когда .

Развитие установки на профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов в процессе гештальт-групповой работы Лавринович, Татьяна Михайловна Содержание диссертации автор научной статьи: Развитие установки на профессиональное самоопределение как психолого-педагогическая проблема. Феномен установки на профессиональное самоопределение в психологических исследованиях. Теоретические предпосылки использования метода гештальт-терапии в процессе развития установки на профессиональное самоопределение.

Модель развития установки на профессиональное самоопределение будущих педагоговпсихологов. Организация и методы исследования установки на профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов. Цели, задачи, принципы и организация экспериментального исследования. Реализация эксперимента по развитию установки на профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов в процессе гештальт-групповой работы. Опытно-экспериментальное исследование развития установки на профессиональное самоопределение будущих педагоговпсихологов.

Кризис в отношениях. Этап дезорганизации.